Алматы, ул. площадь Республики, 15
ПН - ПТ : 09:00 - 18:00
Как внести изменения в полис

Любые изменения и дополнения, предусмотренные Правилами конкретной программы страхования, осуществляются на основании письменного заявления от Страхователя.

В течение действия договора страхования, возможно:

  • изменить размер и/или порядок уплаты страховой премии;
  • изменить срок страхования (период накопления);
  • включить/исключить дополнительное(-ые) покрытие(-я);
  • осуществить замену Страхователя, Застрахованного и/или Выгодоприобретателя (-ей);
  • изменить размер, порядок и срок аннуитетных выплат.

Изменения вносятся в действующий договор страхования (т.е. при отсутствии задолженности по страховым взносам).

Бланки заявлений на изменение Вы можете найти, пройдя по ссылке

Как получить займ под залог полиса

Страхователь по договору накопительного страхования жизни может оформить в Компании льготный займ под залог своего полиса. Сумма займа не будет превышать размер выкупной суммы. Размер выкупной суммы указан в полисе (таблица выкупных и уменьшенных сумм), каждый год выкупная сумма растет. Комиссию за рассмотрение заявления Компания не берет, дополнительные затраты на оформление займа клиентом не осуществляются. Договор страхования при этом остается действующим, т.е. клиент находится под страховой защитой. Займ оформляется сроком на один год, периодичность погашения клиентом выбирается самостоятельно (раз в полгода и единовременно, т.е. через год).

Условия получения займа очень просты:

  • необходимо в Компанию предоставить заявление на займ (Заявление на предоставление займа под залог страхового полисаПоследнее изменение сделано 18.01.21 09:59), копию удостоверения личности, банковские реквизиты лицевого счета/карточного счета и оригинал полиса;
  • подписать двухсторонний договор займа;
  • через несколько дней получить на счет желаемую сумму.

Ежегодная процентная ставка вознаграждения за пользование займом меняется каждый год и зависит от официального уровня инфляции за предыдущий финансовый год либо от ставки инвестиционной доходности, гарантированной по договору накопительного страхования.

В 2022 году ставка вознаграждения – 19%

Какие последствия ожидают полис, если клиентом не будет оплачен очередной страховой взнос

Согласно условиям договора накопительного страхования жизни у клиента есть период отсрочки (30 календарных дней), в течение которого Договор страхования (страховая защита) действует, и Страховщик несет ответственность по страховому случаю, произошедшему в период отсрочки.

В случае если по истечении периода отсрочки Компанией не будет получен просроченный взнос, то договор страхования, либо прекращает свое действие, либо продолжает действовать на уменьшенную страховую сумму (при наличии выкупной суммы на дату окончания периода отсрочки). Размер выкупной суммы и уменьшенной страховой суммы указан в Полисе на каждый год страхования.

Как восстановить действие договора

Страхователь имеет право восстановить действие договора страхования в течение одного года (с даты окончания периода отсрочки), оплатив задолженность в размере суммы просроченных страховых взносов и пени. При этом Страхователю необходимо предоставить в Компанию пакет документов на восстановление.

Бланки заявлений по восстановлению Вы можете найти, пройдя по ссылке

 

Контакты для получения выплат

все вопросы по телефону:

+7 (727) 320 10 60 (61) 

 с мобильного по номеру: 3260 (звонок бесплатный)

г. Алматы, ул. площадь Республики, 15, 1 этаж
факс: 320 10 59